С 1 августа 2023 резко повышается утилизационный сбор на ввоз иномарок.
Утилизационный сбор на ввоз автомобилей, который вступит в силу с 1 августа 2023 года, представляет собой дополнительный налог, который взимается при покупке нового или подержанного автомобиля за пределами страны производителя и его ввозе на территорию другой страны.
Внедрение утилизационного сбора на ввоз автомобилей может способствовать увеличению продаж автомобилей на местном рынке или стимулировать развитие местной автомобильной промышленности. Введение этого сбора может сделать импортируемые автомобили менее конкурентоспособными по сравнению с местными автомобилями и стимулировать покупку автомобилей отечественного производства.
В целом, утилизационный сбор на ввоз автомобилей с 1 августа 2023 года может привести к изменениям в выборе и покупке будущих автомобилей, влияя на их стоимость, предпочтения и развитие автомобильной промышленности.
Введение утилизационного сбора на ввоз автомобилей может оказать некоторое влияние на лизинг. В зависимости от размера и структуры сбора, это может повысить стоимость лизинговых платежей для автомобилей, ввозимых после 1 августа 2023 года.
Лизинговые компании, вероятно, будут переносить утилизационный сбор на своих потребителей, увеличивая ежемесячные платежи. Это может сделать некоторые автомобили менее доступными для лизинга, особенно для тех, кто ограничен бюджетом.
Однако конкретное влияние на лизинг будет зависеть от многих факторов, включая политику лизинговых компаний, размер и структуру утилизационного сбора, а также предпочтения потребителей. Некоторые лизинговые компании могут попытаться смягчить влияние на потребителей, предлагая акции и скидки по лизингу, чтобы удержать клиентов.
Однако в целом введение утилизационного сбора может снизить привлекательность покупки новых автомобилей и, следовательно, спрос на лизинг. Потенциальные покупатели могут быть склонны искать альтернативные способы приобретения автомобилей, не подверженные утилизационному сбору, такие как покупка подержанных автомобилей или лизинг автомобилей, ввезенных до введения сбора.
Внедрение утилизационного сбора на ввоз автомобилей может способствовать увеличению продаж автомобилей на местном рынке или стимулировать развитие местной автомобильной промышленности. Введение этого сбора может сделать импортируемые автомобили менее конкурентоспособными по сравнению с местными автомобилями и стимулировать покупку автомобилей отечественного производства.
В целом, утилизационный сбор на ввоз автомобилей с 1 августа 2023 года может привести к изменениям в выборе и покупке будущих автомобилей, влияя на их стоимость, предпочтения и развитие автомобильной промышленности.
- Для машин с объемом двигателя менее 1 л. 81,2 тыс. руб вместо 48,2 тыс. руб.
- Для машин с объемом двигателя от 1 до 2 л. 300 тыс руб вместо 178,4 тыс. руб.
- Для машин с объемом двигателя от 2 до 3 л. 844 тыс. руб вместо 281,6 тыс. руб.
- Для машин с объемом двигателя от 3 до 3,5 л. 970 тыс. руб. вместо 259,6 тыс. руб.
- Для машин с объемом двигателя более 3,5 л. 1,2 млн руб вместо 445 тыс. руб.
Введение утилизационного сбора на ввоз автомобилей может оказать некоторое влияние на лизинг. В зависимости от размера и структуры сбора, это может повысить стоимость лизинговых платежей для автомобилей, ввозимых после 1 августа 2023 года.
Лизинговые компании, вероятно, будут переносить утилизационный сбор на своих потребителей, увеличивая ежемесячные платежи. Это может сделать некоторые автомобили менее доступными для лизинга, особенно для тех, кто ограничен бюджетом.
Однако конкретное влияние на лизинг будет зависеть от многих факторов, включая политику лизинговых компаний, размер и структуру утилизационного сбора, а также предпочтения потребителей. Некоторые лизинговые компании могут попытаться смягчить влияние на потребителей, предлагая акции и скидки по лизингу, чтобы удержать клиентов.
Однако в целом введение утилизационного сбора может снизить привлекательность покупки новых автомобилей и, следовательно, спрос на лизинг. Потенциальные покупатели могут быть склонны искать альтернативные способы приобретения автомобилей, не подверженные утилизационному сбору, такие как покупка подержанных автомобилей или лизинг автомобилей, ввезенных до введения сбора.